Как оценить ресторанный бизнес

Франчайзинг как основная форма развития ресторанного рынка в России Использование франчайзинговой системы ведения бизнеса сейчас можно уверенно назвать характерной чертой современного бизнеса в сфере общественного питания. Прежде всего, продажа франшизы - это особый бизнес, требующий исключительно профессиональный подход, достаточно заглянуть в каталог франшиз для малого бизнеса , чтобы понять насколько продуманным и выверенным является каждое предложение. Франчайзинг имеет только косвенную связь с основным бизнесом. Франчайзинг по сути своей направлен на объединение и тесное сотрудничество предпринимателей, на развитие их взаимодействия в решении общих проблем. Франчайзор и все его франчайзи традиционно выступают единым фронтом против натиска конкурентов, и их сотрудничество основано на позитивном уважительном отношении друг к другу. При выборе франчайзора франчайзи не гонится за дешевой франшизой, его средняя покупательная способность позволяет ему ориентироваться на известный бренд и четко стандартизированную франшизу. Это идеальная модель франчайзинга, которая живет в США и Европе, и которой у нас добросовестно и порой себе в ущерб стремятся придерживаться только предприниматели-нерезиденты и немногие крупные российские франчайзоры. Ниже описывается российский франчайзинг в сфере общественного питания. Необходимо отметить, что у российских предпринимателей очень своеобразный подход к франчайзингу.

Выбор франшизы

В этом сегменте более популярен фаст-фуд, не обязательно гамбургеры, а любая быстрая еда, ведь выручка при небольшом среднем чеке будет зависеть от оборота. Оптимально рассмотреть в своем городе или регионе нишу доставки готовой еды на дом или в офис с онлайн-приемом заказов. Станьте ближе к потребителю и предложите ему быстро утолить голод — такой формат заведений в России сейчас наиболее востребован, а вовсе не пафосные элитные рестораны с ВИП-залами.

Краткое описание франшиз кафе и ресторанов Предприятия общественного питания бывают очень разными и каждый потенциальный ресторатор может подобрать себе концепцию и формат заведения по душе с учетом потребностей рынка.

По сути, по франшизе можно развивать любой вид бизнеса. . работают сегодня «Иль Патио», «Елки-палки», «Шоколадница», «Синнабон». Причем . Александр Крутов, воплотивший в жизнь не один ресторанный проект. В ритейле, например, – от заказа коллекции, условий оплаты.

И, если еще десять лет назад она только зарождалась в России, то теперь можно констатировать глубокую вовлеченность в этот процесс значительного числа наших ресторанных предприятий — в первую очередь сетевых. Франчайзинговую схему развития на нашем рынке используют многие компании. Франчайзинговая схема очень хорошо ложится в ресторанный формат, позволяя в сжатые сроки наращивать объем бизнеса.

Конечно, при ее применении есть некоторые ограничения относительно типов ресторанов, пригодных для ее использования. Так, например, она гораздо реже используется для развития ресторанов верхнего ценового сегмента. Это связано с необходимостью придавать максимум индивидуальности для подобных заведений в глазах потенциальных потребителей. Вместе с тем, многое зависит от плотности размещения таких ресторанов.

Например, открытие одного такого ресторана на город вполне может оказаться оправданным — ведь вся публика так или иначе местная, и она не будет чувствовать себя ущемленной в своей индивидуальности. Тем не менее, основной контингент ресторанных предприятий, использующих франчайзинговую схему развития, находится в недорогой и средней ценовой категории.

Количество персонала человек квитанция об оплате госпошлины руб. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! Лучшее место открытия ресторана Любое предприятие общественного питания должно располагаться в непосредственной близи к потенциальным клиентам. В этом плане выгодными местами являются офисные центры, крупные транспортные развязки аэропорты, вокзалы, станции метро , места отдыха Парк Горького в Москве, ВДНХ, парк Сокольники и т.

Место является ключевым фактором успеха в данном бизнесе! На выбор места влияет то кто ваша целевая аудитория и уровень их платежеспособности.

Франшиза «Елки – Палки» предлагает несколько возможных форматов построения бизнеса: Также возможно совмещение нескольких форм бизнеса.

Наши первые трактиры напоминали собой крестьянские избы, - с массивными столами раскидистых дубов и деревянными лавками, печью с домашней утварью и самоварами. Сегодня наших посетителей радует атмосфера дворянской усадьбы. Широкий ассортимент русской кухни представлен салатами и закусками, первыми и горячими блюдами, блюдами на гриле, различными гарнирами и десерты, а также большим предложением сезонных блюд. И всегда готов предложить широкий ассортимент вкусных и полезных блюд домашней кухни для всей семьи.

Гостей привлекает домашняя душевная атмосфера как дома, где всегда отменные блюда, радушие и гостеприимство! А маленьких детишек наши повара радуют специальным меню. инвестиции, необходимые для открытия ресторана"Ёлки-Палки" Паушальный взнос: Поддержка и обучение франчайзи"Ёлки-Палки" Экспертная оценка помещения или земельного участка под строительство предприятия, Консультации по вопросам строительства, оформления разрешительной документации, дизайну ресторана, бизнес-планированию и бухучету, подбору и обучению персонала, Рекомендации при подборе основных поставщиков и консультации по организации маркетинговых мероприятий.

В течение всего периода действия Договора проводится инструктаж по организации хозяйственной деятельности и осуществляется информационная поддержка в издаваемых корпоративных изданиях и буклетах. Договор заключается на 7 лет; предусматривается продление срока его действия. Отправить заявку Требования к помещению для размещения ресторана"ёлки-палки": Центральная часть города; Отдельно стоящее или пристроенное здание; Торговые центры; Наличие помещения в собственности или долгосрочная аренда.

Под чужим именем

Франшизные точки на вокзалах: Здания вокзалов во всем мире используются продуктивно. Это считается одними из самых выгодных местоположений, ввиду огромной проходимости. В России длительное время на вокзалах было запрещено что-либо открывать.

Франшиза - дверь в ресторанный бизнес. Например, в Москве нельзя получить франшизу на KFC, Pizza Hut, Delifrance и развитие франчайзинга в России. Сети"Му-му" и"Елки-палки" тщательно изучали этот.

Во-первых, это подготовка франшизного пакета франшизы , которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. Участники франчайзинга Прежде всего, необходимо определить участников франчайз-проекта.

В стандартных случаях в этом качестве выступают: Характерно, что решение о запуске франшизной системы относится к числу стратегических и всегда принимается на уровне первых лиц. Разработка ресторанной франшизы На первом этапе, потенциальному франчайзеру при помощи консультанта принципиально важно понять - что именно является конкурентным преимуществом будущей франшизной системы, за счет чего рестораном или сетью уже достигнут успех на локальном рынке.

Это может быть уникальная технология производства или обслуживания клиентов, продукт, у которого в данный момент отсутствуют конкуренты.

Почему франшизы иногда не живут в Воронеже

Дома лапши по франшизе - рынок свободен!? Еще в августе года в Москве, на ул. Владелец бренда — японская корпорация . Основана в году. В Японии у нее таких кафе.

Купить готовую франшизу намного легче, чем начинать бизнес с нуля. . Так, например, известный бренд «Елки-Палки» холдинга «Г.М.Р. сети ресторанов «Теремок», компания с «клонами» сталкивалась, но не очень часто.

Новиков поясняет, что настоящий ресторатор должен иметь одно-два заведения и все время проводить с гостями и рядом с плитой. А он в первую очередь бизнесмен, но все еще мечтает совместить несовместимое — деньги и кулинарное искусство. По всему видно, что Новиков в тупике. Он говорит, что пытается организовать свой бизнес так, чтобы можно было все контролировать, но это никак не удается.

Другой половиной владеют многочисленные партнеры, точного количества которых Новиков даже вспомнить не может. С того момента Новиков ни у кого денег не просил. Его условия были просты:

Обеспечением кредита стали права на бренд «Елки-Палки»

Нужен ли мне франчайзинг? Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля. Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции. С другой стороны, покупатель франшизы не столь свободен в действиях, как владелец собственного бизнеса. В западных странах франчайзинг рассматривается как лучший вариант продолжения карьеры для людей исполнительных, но не склонных к инициативе — например, в США идеальным франчайзи считается военный в отставке.

Бизнес. по-быстрому. и деВелоперские компании. По данным ежегодного Меньшим спросом пользуются франшизы, например, по плетению кос, Partners 61 трактир «Елки-палки» и 11 ресторанов «Маленькая Япония».

Почему вы решили приобрести ресторанную франшизу? Был ли у вас ранее опыт в ресторанном бизнесе? В каком году вы приобрели франшизу? Сколько ресторанов у вас открыто сегодня? Почему выбор пал именно на этот бренд? Какими критериями вы руководствовались при выборе франшизы? Какие еще бренды рассматривали? Какую информацию об ожидаемой экономике предприятия предоставил вам франчайзер до заключения договора? Была ли у вас возможность пообщаться с другими франчайзи?

Сколько времени прошло с момента обращения к франчайзеру до заключения договора, до открытия ресторана? С какими сложностями вы столкнулись в работе? Что оказалось самым неожиданным? Оправдались ли ваши ожидания по затратам на открытие, рентабельности и срокам окупаемости бизнеса?

ФРАНШИЗА Как выбрать прибыльную франшизу?

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!